Эксперты назвали самые опасные трассы Крыма

Эксперты назвали самые опасные трассы Крыма

Где в Крыму до апреля ограничено движение по трассам

Автомобильные трассы в Крыму нуждаются в устройстве искусственного освещения и противокамнепадной защите аварийно-опасных участков, сообщает ТАСС со ссылкой на данные Службы автомобильных дорог РК.

В ведомстве отметили, что камнепады в районе горных автодорог Крыма представляют серьезную угрозу для транспортного сообщения и жизнеобеспечения республики.

— Ориентировочная стоимость проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по восстановлению и противокамнепадной защиты аварийных и аварийно-опасных участков автодорог «Харьков — Симферополь — Алушта — Ялта», «Алушта — Судак — Феодосия» и «Ялта — Севастополь» составляет 1,25 млрд рублей, — говорится в сообщении службы.

Так, на участках трассы «Ялта — Севастополь», как отметили эксперты, отсутствует действенная система водоотвода, соответственно, в случае сильных ливней вероятность обвала и перекрывания автомобильного сообщения здесь резко возрастает.

— Поэтому здесь существует острая необходимость в выполнении всего комплекса защитных сооружений, включающих в себя водоотводные сооружения, сетчатое покрытие скальных выступов, строительство камнеулавливающих барьеров, — пояснили в службе.

Что касается трассы «Алушта — Судак», то для данных курортных городов Крыма автомобильные дороги являются единственным средством сообщения.

— Между тем, высокая степень разрушенности скальных пород и мелкофракционные осыпи способствуют обрушению больших масс породы на дорожное полотно проезжей части. Поэтому поддержание в безопасном состоянии потенциально-опасных скально-обвальных участков также является важной задачей, — добавили в ведомстве.

В службе также рассказали, что в Крыму из-за роста числа ДТП на темных участках дорог существует потребность в освещении трасс.

— В настоящее время в связи с увеличением интенсивности движения на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения возросло количество ДТП, основной причиной которых является отсутствие освещенности проезжей части. В связи с этим возникает острая необходимость в разработке проектной документации с последующим устройством искусственного электроосвещения на автомобильных дорогах, — пояснили в ведомстве.

— Ежегодная потребность в финансировании на вышеуказанный вид работ составляет 800 миллионов рублей, — добавили в службе.

На эти деньги регион сможет осветить 30 нанесенных пунктов, расположенных вдоль автомобильных дорог, уточняется в сообщении.

Сеть автомобильных дорог общего и необщего пользования в Крыму превышает 6,1 тысячи километров, в том числе региональных дорог общего пользования — почти 1,7 тысячи, межмуниципальных — 4,4 тысячи, региональных необщего пользования — 80,4 километра. По данным ГУП «Крымдорсвязь» на 2016 год, общая длина линий освещения региональных и межмуниципальных дорог в Крыму составляет 37,5 километров, а общая потребность в них — 853 километров.

Поделиться новостью:



БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий